№35 (273) август 2019 г.
Авторы:
Чимитова Дулма Батоцыреновна,
Мазанкова Татьяна Васильевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Чимитова, Д. Б. Интернет-маркетинг в сфере коррекции зрения как эффективный инструмент продвижения / Д. Б. Чимитова, Т. В. Мазанкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — URL: https://moluch.ru/archive/273/60412/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: На рассмотрении
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Чимитова Дулма Батоцыреновна,
Мазанкова Татьяна Васильевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 325-327
Библиографическое описание: Чимитова, Д. Б. Особенности рынка товаров и услуг в сфере коррекции зрения / Д. Б. Чимитова, Т. В. Мазанкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 325-327. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60292/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована