№2 (344) январь 2021 г.
Авторы:
Лизина Мария Сергеевна,
Пешкова Наталья Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 168-170
Библиографическое описание: Лизина, М. С. Использование приёмов мнемотехники, направленных на развитие произвольной памяти младших школьников с умственной отсталостью / М. С. Лизина, Н. А. Пешкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 2 (344). — С. 168-170. — URL: https://moluch.ru/archive/344/77328/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (314) июнь 2020 г.
Авторы:
Лизина Мария Сергеевна,
Пешкова Наталья Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 489-491
Библиографическое описание: Лизина, М. С. Специфика произвольной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / М. С. Лизина, Н. А. Пешкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 489-491. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71644/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (285) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Пешкова Наталья Александровна,
Букина Мария Игоревна
Рубрика: Психология
Страницы: 464-465
Библиографическое описание: Пешкова, Н. А. Психологические особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста / Н. А. Пешкова, М. И. Букина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 47 (285). — С. 464-465. — URL: https://moluch.ru/archive/285/64172/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (262) июнь 2019 г.
Авторы:
Зеленова Ирина Вячеславовна,
Пешкова Наталья Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 427-429
Библиографическое описание: Зеленова, И. В. Особенности агрессивного поведения у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости / И. В. Зеленова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 427-429. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60762/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована