№39 (225) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков. Содержание и последовательность изложения учебного материала / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 39 (225). — URL: https://moluch.ru/archive/225/51999/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: На рассмотрении
№39 (225) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков «Деловой английский язык». Общие положения / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 39 (225). — URL: https://moluch.ru/archive/225/51998/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна,
Орехова Наталья Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 857-860
Библиографическое описание: Седова, Е. А. К вопросу о взаимном посещении уроков иностранного языка учителями средней школы / Е. А. Седова, Н. В. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 857-860. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32263/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна,
Орехова Наталья Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 854-857
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности работы с УМК Choices. Intermediate. Russian Edition в 8 классе лингвистической гимназии / Е. А. Седова, Н. В. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 854-857. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32262/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1026-1028
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности обучения просмотровому чтению студентов нелингвистического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1026-1028. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28524/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1024-1026
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности обучения детальному изучающему чтению студентов нелингвистического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1024-1026. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28523/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 300-301
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования вторичной языковой личности студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку. / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 300-301. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12565/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования компетенций студентов технического вуза при обучении иноязычной культуре / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12564/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 643-647
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Гендерный подход к формированию мотивации обучения иностранному языку у студентов технического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 643-647. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6835/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.
Авторы:
Седова Екатерина Анатольевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: Т. 2. 220-224
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку студентов технического ВУЗа / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 220-224. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1186/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, февраль 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 262-264
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Формирование навыков пересказа у студентов 1-го курса технического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9544/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 307-310
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Учебный фильм как средство, стимулирующее интерес девушек и юношей — студентов старших курсов технического вуза к предмету «иностранный язык». / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 307-310. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6278/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии»
(Челябинск, март 2011)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 8. Педагогическая психология
Страницы: 87-89
Библиографическое описание: Седова, Е. А. Цели и задачи экспериментальной программы формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку девушек и юношей – студентов технического ВУЗа / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 87-89. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/30/46/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована