№37 (275) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Ондар Чечена Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 151-152
Библиографическое описание: Ондар, Ч. В. Модерация как эффективный метод организации обучения школьников английскому языку / Ч. В. Ондар. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 37 (275). — С. 151-152. — URL: https://moluch.ru/archive/275/62434/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (274) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Ондар Чечена Викторовна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 140-144
Библиографическое описание: Ондар, Ч. В. Условия и содержание обучения фонетической стороне английской речи в условиях тувинско-русского двуязычия / Ч. В. Ондар. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — С. 140-144. — URL: https://moluch.ru/archive/274/62203/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована