№17 (412) апрель 2022 г.
Авторы:
Обревко Елена Дмитриевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 316-318
Библиографическое описание: Обревко, Е. Д. Учебные проекты как психолого-педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Д. Обревко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90928/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№38 (276) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Обревко Елена Дмитриевна,
Сергеева Светлана Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 169-172
Библиографическое описание: Обревко, Е. Д. Оценка качества общего образования как государственная проблема в Российской Федерации / Е. Д. Обревко, С. Ю. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 38 (276). — С. 169-172. — URL: https://moluch.ru/archive/276/62510/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (275) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Сергеева Светлана Юрьевна,
Обревко Елена Дмитриевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 162-165
Библиографическое описание: Сергеева, С. Ю. Современные подходы и методы оценки качества образования / С. Ю. Сергеева, Е. Д. Обревко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 37 (275). — С. 162-165. — URL: https://moluch.ru/archive/275/62424/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована