№40 (330) октябрь 2020 г.
Авторы:
Атькова Кристина Станиславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 80-82
Библиографическое описание: Атькова, К. С. Понятие наружной рекламы / К. С. Атькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 40 (330). — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/330/73872/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (296) февраль 2020 г.
Авторы:
Атькова Кристина Станиславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 308-309
Библиографическое описание: Атькова, К. С. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / К. С. Атькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 308-309. — URL: https://moluch.ru/archive/296/67145/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (277) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Атькова Кристина Станиславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 65-67
Библиографическое описание: Атькова, К. С. Имидж организации и его правовая защита / К. С. Атькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/277/62599/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована