№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Сарайкин Илья Валерьевич,
Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 431-433
Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (279) октябрь 2019 г.
Авторы:
Сарайкин Илья Валерьевич,
Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 201-204
Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62972/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована