№42 (280) октябрь 2019 г.
Авторы:
Троенко Владислав Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 161-163
Библиографическое описание: Троенко, В. О. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. О. Троенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/280/63192/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (279) октябрь 2019 г.
Авторы:
Троенко Владислав Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 204-207
Библиографическое описание: Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62933/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована