III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, февраль 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 118-120
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Ю. Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия / Е. Ю. Кузнецова, Н. В. Шуянцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4892/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована