№47 (285) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Назарова Вероника Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 39-41
Библиографическое описание: Назарова, В. С. Индуктивный метод предъявления нового грамматического материала в рамках коммуникативной методики / В. С. Назарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 47 (285). — С. 39-41. — URL: https://moluch.ru/archive/285/64341/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Казань, июнь 2020)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 49-52
Библиографическое описание: Назарова, В. С. Опыт применения коммуникативных технологий для обучения грамматической стороне речи студентов вуза на начальном этапе (на примере сравнительных степеней прилагательных и наречий в английском языке) / В. С. Назарова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/371/15896/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована