№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Моисеева Анастасия Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 429-431
Библиографическое описание: Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 429-431. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64535/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Моисеева Анастасия Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 426-429
Библиографическое описание: Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64486/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована