№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Кайль Александра Андреевна,
Еремия Татьяна Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 425-426
Библиографическое описание: Кайль, А. А. Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 425-426. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64610/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Кайль Александра Андреевна,
Еремия Татьяна Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 423-425
Библиографическое описание: Кайль, А. А. Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 423-425. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64605/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована