Ярымчук Татьяна Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
КГУ «ОСШ № 73» г. Караганды, учитель-логопед
Журнал «Молодой ученый»:

Подготовка к школе ребенка с особыми образовательными потребностями

№7 (402) февраль 2022 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Исатаева Замзагуль Ораловна, Артамонова Виктория Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 164-165

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Подготовка к школе ребенка с особыми образовательными потребностями / Т. Е. Ярымчук, З. О. Исатаева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 7 (402). — С. 164-165. — URL: https://moluch.ru/archive/402/88968/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психикалық дамуы тежелген балаларды түзете дамыта оқытуды тиімді ұйымдастыру жолдары

№14 (356) апрель 2021 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Исатаева Замзагуль Ораловна, Артамонова Виктория Сергеевна

Рубрика: Молодой ученый Қазақстан

Страницы:

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Психикалық дамуы тежелген балаларды түзете дамыта оқытуды тиімді ұйымдастыру жолдары / Т. Е. Ярымчук, З. О. Исатаева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — URL: https://moluch.ru/archive/356/79585/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Психикалық дамуы тежелген балаларды түзете дамыта оқытуды тиімді ұйымдастыру жолдары

№12 (354) март 2021 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Артамонова Виктория Сергеевна, Исатаева Замзагуль Ораловна

Рубрика: Молодой ученый Қазақстан

Страницы:

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Психикалық дамуы тежелген балаларды түзете дамыта оқытуды тиімді ұйымдастыру жолдары / Т. Е. Ярымчук, В. С. Артамонова, З. О. Исатаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 12 (354). — URL: https://moluch.ru/archive/354/79309/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Развитие речи младших школьников в игровых упражнениях

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Артамонова Виктория Сергеевна, Лазарева Татьяна Анатольевна, Ярымчук Татьяна Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Артамонова, В. С. Развитие речи младших школьников в игровых упражнениях / В. С. Артамонова, Т. А. Лазарева, Т. Е. Ярымчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — URL: https://moluch.ru/archive/342/73928/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Комплексный подход к выявлению и анализу трудностей овладения письменной речью младшими школьниками

№39 (329) сентябрь 2020 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Рыжевич Екатерина Павловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 70-72

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Комплексный подход к выявлению и анализу трудностей овладения письменной речью младшими школьниками / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 39 (329). — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/archive/329/73730/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Процесс адаптации к обучению в школе детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Рыжевич Екатерина Павловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 491-493

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Процесс адаптации к обучению в школе детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 491-493. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69328/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников

№10 (300) март 2020 г.

Авторы: Ярымчук Татьяна Евгеньевна, Рыжевич Екатерина Павловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 133-134

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (300). — С. 133-134. — URL: https://moluch.ru/archive/300/67844/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Дислексия в контекте анатомии мозга

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 61-63

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Дислексия в контекте анатомии мозга / Т. Е. Ярымчук, З. О. Исатаева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 61-63. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6225/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пути формирования учебной мотивации у учащихся начальной школы

Школьная педагогика №3 (19) октябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Лазарева, Т. А. Пути формирования учебной мотивации у учащихся начальной школы / Т. А. Лазарева, Т. Е. Ярымчук, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 3 (19). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/175/5550/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями

Образование и воспитание №4 (30) октябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 41-43

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Возможности дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями / Т. Е. Ярымчук, Т. А. Лазарева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 4 (30). — С. 41-43. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/176/5545/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности агрессивного поведения детей с интеллектуальной недостаточностью

Образование и воспитание №3 (29) июнь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-59

Библиографическое описание: Рыжевич, Е. П. Особенности агрессивного поведения детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. П. Рыжевич, Т. Е. Ярымчук. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 3 (29). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5233/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ребенок с особыми образовательными потребностями, имеющий признаки одаренности, как психолого-педагогический феномен

Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Ребенок с особыми образовательными потребностями, имеющий признаки одаренности, как психолого-педагогический феномен / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 2 (28). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/161/4943/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос