Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 61-63
Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Дислексия в контекте анатомии мозга / Т. Е. Ярымчук, З. О. Исатаева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 61-63. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6225/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №3 (19) октябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Общие вопросы
Страницы: 3-6
Библиографическое описание: Лазарева, Т. А. Пути формирования учебной мотивации у учащихся начальной школы / Т. А. Лазарева, Т. Е. Ярымчук, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 3 (19). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/175/5550/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №4 (30) октябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 41-43
Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Возможности дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями / Т. Е. Ярымчук, Т. А. Лазарева, В. С. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 4 (30). — С. 41-43. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/176/5545/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №3 (29) июнь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Рыжевич, Е. П. Особенности агрессивного поведения детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. П. Рыжевич, Т. Е. Ярымчук. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 3 (29). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5233/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 49-51
Библиографическое описание: Ярымчук, Т. Е. Ребенок с особыми образовательными потребностями, имеющий признаки одаренности, как психолого-педагогический феномен / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 2 (28). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/161/4943/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована