№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Вакунова Инна Викторовна,
Исламова Дарья Рашидовна,
Тумишева Гульшат Жаксигалиевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 522-528
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории / В. Н. Марченко, И. В. Вакунова, Д. Р. Исламова, Г. Ж. Тумишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 522-528. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11375/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (63) апрель 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Вакунова Инна Викторовна,
Чарикова Анна Алексеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 526-529
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, А. А. Чарикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 526-529. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9985/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Вакунова Инна Викторовна,
Марченко Виктория Николаевна,
Большакова Юлия Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 439-441
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована