№7 (66) май-2 2014 г.
Авторы:
Большакова Юлия Сергеевна,
Гуляев Александр Сергеевич,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 306-309
Библиографическое описание: Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 306-309. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11037/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Вакунова Инна Викторовна,
Марченко Виктория Николаевна,
Большакова Юлия Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 439-441
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована