№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Каптюхин Роман Викторович,
Султанова Алёна Сергеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 38-40
Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях / Р. В. Каптюхин, А. С. Султанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12744/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Каптюхин Роман Викторович,
Машков Алексей Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 32-36
Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р. В. Каптюхин, А. В. Машков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12676/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Каптюхин Роман Викторович,
Петакчян Наре Мисаковна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 47-49
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Н. М. Петакчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10839/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Каптюхин Роман Викторович,
Алдатова Дзерасса Черменовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 44-47
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Д. Ч. Алдатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10837/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Никитская Елена Федоровна,
Каптюхин Роман Викторович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 23-25
Библиографическое описание: Никитская, Е. Ф. Перспективы преодоления инновационной инертности в Российской экономике / Е. Ф. Никитская, Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10835/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Башкатова Юлия Ивановна,
Каптюхин Роман Викторович,
Звягина Любовь Викторовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 3-5
Библиографическое описание: Башкатова, Ю. И. Особенности мотивации персонала в современных корпорациях / Ю. И. Башкатова, Р. В. Каптюхин, Л. В. Звягина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10827/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Башкатова Юлия Ивановна,
Каптюхин Роман Викторович,
Иртуганова Росита Фаридовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 6-8
Библиографическое описание: Башкатова, Ю. И. Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”) / Ю. И. Башкатова, Р. В. Каптюхин, Р. Ф. Иртуганова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 6-8. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10826/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Каптюхин Роман Викторович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 442-444
Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы / Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 442-444. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9210/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована