№2 (292) январь 2020 г.
Авторы:
Черенцова Ирина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 424-428
Библиографическое описание: Черенцова, И. В. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики / И. В. Черенцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 424-428. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66260/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (291) январь 2020 г.
Авторы:
Дорошенко Вячеслав Владимирович,
Черенцова Ирина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 132-135
Библиографическое описание: Дорошенко, В. В. Междисциплинарный подход в обучении общеобразовательным дисциплинам / В. В. Дорошенко, И. В. Черенцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 1 (291). — С. 132-135. — URL: https://moluch.ru/archive/291/65996/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована