№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Хамидуллина Гульназ Ришатовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 397-399
Библиографическое описание: Хамидуллина, Г. Р. Способы оценки эффективности управления проектами в маркетинговой сфере / Г. Р. Хамидуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 397-399. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66319/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (292) январь 2020 г.
Авторы:
Хамидуллина Гульназ Ришатовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 321-326
Библиографическое описание: Хамидуллина, Г. Р. Методы оценки эффективности системы управления проектами / Г. Р. Хамидуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 321-326. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66266/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована