№19 (361) май 2021 г.
Авторы:
Федорова Евгения Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 150-152
Библиографическое описание: Федорова, Е. А. Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность продукции / Е. А. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 150-152. — URL: https://moluch.ru/archive/361/80724/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (311) май 2020 г.
Авторы:
Федорова Евгения Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 750-752
Библиографическое описание: Федорова, Е. А. Психологический клуб как эффективная форма организации психологической работы с молодёжью / Е. А. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 750-752. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70426/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована