№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 213-215
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Обзор метода и критериев эффективности обучения персонала / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 213-215. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88105/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (368) июнь 2021 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 133-134
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Организация корпоративной системы управления проектами и эффективность ее использования / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 26 (368). — С. 133-134. — URL: https://moluch.ru/archive/368/82883/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (367) июнь 2021 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 220-222
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Государственно-частное партнерство в сфере экологического менеджмента / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 220-222. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82619/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 221-223
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Особенности управления стейкхолдерами проектов / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77919/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 260-263
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Анализ существующих механизмов управления онлайн-репутацией / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 260-263. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77873/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 164-166
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Репутация онлайн-платформ, как неотъемлемый элемент экономики совместного пользования / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 164-166. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66574/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Филимонова Виктория Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 181-184
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Роль маркетинга в современной предпринимательской деятельности / В. Д. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 181-184. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66565/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
XVI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, январь 2021)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 17. Менеджмент
Страницы: 20-22
Библиографическое описание: Филимонова, В. Д. Методологические принципы и подходы к формированию системы управления проектами / В. Д. Филимонова, В. А. Яшина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 20-22. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/386/16286/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована