Сорокина Наталья Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сказкотерапия как средство формирования речи дошкольников

№44 (334) октябрь 2020 г.

Авторы: Сорокина Наталья Васильевна, Карачарова Лилия Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 343-346

Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Сказкотерапия как средство формирования речи дошкольников / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 343-346. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74676/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации событийного волонтерства с детьми старшего дошкольного возраста

№13 (303) март 2020 г.

Авторы: Сорокина Наталья Васильевна, Карачарова Лилия Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 234-236

Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Особенности организации событийного волонтерства с детьми старшего дошкольного возраста / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68368/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование технологии «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

№12 (302) март 2020 г.

Авторы: Абраменко Ирина Михайловна, Сорокина Наталья Васильевна, Карачарова Лилия Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 249-252

Библиографическое описание: Абраменко, И. М. Использование технологии «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / И. М. Абраменко, Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 249-252. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68198/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технология «утренний сбор» как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательный процесс дошкольного учреждения

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Сорокина Наталья Васильевна, Карачарова Лилия Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 327-328

Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Технология «утренний сбор» как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательный процесс дошкольного учреждения / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 327-328. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66981/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос