№44 (334) октябрь 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 343-346
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Сказкотерапия как средство формирования речи дошкольников / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 343-346. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74676/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (303) март 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 234-236
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Особенности организации событийного волонтерства с детьми старшего дошкольного возраста / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68368/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (302) март 2020 г.
Авторы:
Абраменко Ирина Михайловна,
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 249-252
Библиографическое описание: Абраменко, И. М. Использование технологии «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / И. М. Абраменко, Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 249-252. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68198/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 327-328
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Технология «утренний сбор» как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательный процесс дошкольного учреждения / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 327-328. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66981/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована