№51 (341) декабрь 2020 г.
Авторы:
Поддубная Злата Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 137-139
Библиографическое описание: Поддубная, З. М. Анализ влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса / З. М. Поддубная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76722/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (307) апрель 2020 г.
Авторы:
Поддубная Злата Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 392-394
Библиографическое описание: Поддубная, З. М. Применение виртуальной реальности в наномаркетинге / З. М. Поддубная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 392-394. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69116/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована