Фу Кайин — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei

VIII международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Краснодар, июль 2020)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 16-20

Библиографическое описание: Фу, Кайин. Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei / Кайин Фу. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, июль 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/376/15779/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос