№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Балахонская Людмила Владимировна,
Ма Дэцян
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 266-268
Библиографическое описание: Балахонская, Л. В. Использование мессенджера WeChat в туристической отрасли / Л. В. Балахонская, Дэцян Ма. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 266-268. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69760/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Балахонская Людмила Владимировна,
Ма Дэцян
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 264-266
Библиографическое описание: Балахонская, Л. В. Мировой опыт применения коммуникационных стратегий и PR-технологий в туризме / Л. В. Балахонская, Дэцян Ма. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69670/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована