№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Медведева Валерия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 121-124
Библиографическое описание: Медведева, В. С. Нейромаркетинг как способ продвижения / В. С. Медведева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76907/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Медведева Валерия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 268-271
Библиографическое описание: Медведева, В. С. Мультимедийный лонгрид как рекламная платформа для продвижения / В. С. Медведева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 268-271. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69700/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована