№24 (419) июнь 2022 г.
Авторы:
Парфенова Дарья Григорьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 515-519
Библиографическое описание: Парфенова, Д. Г. Развитие, функции и инструменты аудиобрендинга / Д. Г. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 515-519. — URL: https://moluch.ru/archive/419/93224/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Парфенова Дарья Григорьевна
Рубрика: Искусствоведение
Страницы: 530-533
Библиографическое описание: Парфенова, Д. Г. Cinematic identification in the film by Gaspar Noé «Enter the Void» / Д. Г. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 530-533. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69856/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована