№51 (550) декабрь 2024 г.
Авторы:
Логинова Анастасия Павловна,
Другова Елена Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Логинова, А. П. Брендинг как инструмент продвижения музеев, художественных галерей и арт-пространств / А. П. Логинова, Е. С. Другова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 51 (550). — URL: https://moluch.ru/archive/550/120906/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении
№20 (310) май 2020 г.
Авторы:
Другова Елена Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 378-380
Библиографическое описание: Другова, Е. С. Образ молодого человека в современной телевизионной рекламе / Е. С. Другова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 378-380. — URL: https://moluch.ru/archive/310/69990/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована