Яндиева Манана Хасановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Фирменный стиль как составляющая часть брендинга

№18 (360) апрель 2021 г.

Авторы: Яндиева Манана Хасановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 264-267

Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Фирменный стиль как составляющая часть брендинга / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 264-267. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80593/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов

№1 (343) январь 2021 г.

Авторы: Яндиева Манана Хасановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 210-212

Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 210-212. — URL: https://moluch.ru/archive/343/76583/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Что такое кросс-маркетинг и как его использовать

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Яндиева Манана Хасановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 227-230

Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Что такое кросс-маркетинг и как его использовать / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 227-230. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70298/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос