№24 (314) июнь 2020 г.
Авторы:
Кучеренко Владислав Юрьевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 145-148
Библиографическое описание: Кучеренко, В. Ю. Product-placement как доверительный инструмент коммуникации с потребителем / В. Ю. Кучеренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71557/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (313) июнь 2020 г.
Авторы:
Кучеренко Владислав Юрьевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 463-465
Библиографическое описание: Кучеренко, В. Ю. Как brand-marketing влияет на performance-marketing и почему влияние бренда до сих пор велико / В. Ю. Кучеренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71379/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована