Кучеренко Владислав Юрьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Product-placement как доверительный инструмент коммуникации с потребителем

№24 (314) июнь 2020 г.

Авторы: Кучеренко Владислав Юрьевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-148

Библиографическое описание: Кучеренко, В. Ю. Product-placement как доверительный инструмент коммуникации с потребителем / В. Ю. Кучеренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71557/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как brand-marketing влияет на performance-marketing и почему влияние бренда до сих пор велико

№23 (313) июнь 2020 г.

Авторы: Кучеренко Владислав Юрьевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 463-465

Библиографическое описание: Кучеренко, В. Ю. Как brand-marketing влияет на performance-marketing и почему влияние бренда до сих пор велико / В. Ю. Кучеренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 463-465. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71379/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос