№12 (407) март 2022 г.
Авторы:
Тюрина Анастасия Павловна,
Катасонова Анна Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 273-276
Библиографическое описание: Тюрина, А. П. Физкультминутка как инструмент овладения письменной речью младшими школьниками / А. П. Тюрина, А. В. Катасонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89670/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (311) май 2020 г.
Авторы:
Дубинюк Эльвира Валерьевна,
Катасонова Анна Васильевна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 734-737
Библиографическое описание: Дубинюк, Э. В. Психофизиологические аспекты сенсорной интеграции у детей / Э. В. Дубинюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 734-737. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70444/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована