№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Бурдин Артём Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 257-260
Библиографическое описание: Бурдин, А. Д. Применение digital-коммуникаций в продвижении бренда Procter&Gamble / А. Д. Бурдин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 257-260. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77153/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (312) май 2020 г.
Авторы:
Бурдин Артём Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 416-418
Библиографическое описание: Бурдин, А. Д. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble / А. Д. Бурдин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 416-418. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70792/ (дата обращения: 22.02.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована