Марченко Александр Анатольевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение проектного подхода в управлении организацией

№13 (460) март 2023 г.

Авторы: Ебата Вэлком Шанел, Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 71-73

Библиографическое описание: Ебата, Вэлком Шанел. Применение проектного подхода в управлении организацией / Вэлком Шанел Ебата. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13 (460). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/460/101142/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конъюнктурные исследования рынка телекоммуникаций Алжира

№25 (420) июнь 2022 г.

Авторы: Саджи Мохаммед, Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 389-392

Библиографическое описание: Саджи, Мохаммед. Конъюнктурные исследования рынка телекоммуникаций Алжира / Мохаммед Саджи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 389-392. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93597/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Системы повышения лояльности клиентуры в организациях общественного питания

№25 (420) июнь 2022 г.

Авторы: Какаджанов Нурмырат Гелдиджанович, Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 416-419

Библиографическое описание: Какаджанов, Н. Г. Системы повышения лояльности клиентуры в организациях общественного питания / Н. Г. Какаджанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 416-419. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93507/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции развития наружной рекламы

№24 (314) июнь 2020 г.

Авторы: Суиди Мурад, Марченко Александр Анатольевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 150-153

Библиографическое описание: Суиди, Мурад. Современные тенденции развития наружной рекламы / Мурад Суиди, А. А. Марченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71290/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос