Гердт Наталья Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Технологический колледж Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск), преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

НИРС как одно из условий формирования профессионально-творческого потенциала студентов СПО

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Гердт Наталья Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 772-774

Библиографическое описание: Гердт, Н. А. НИРС как одно из условий формирования профессионально-творческого потенциала студентов СПО / Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 772-774. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22973/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Организация образовательного процесса на основе компетентностно ориентированного подхода

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 277-279

Библиографическое описание: Прохорова, О. Б. Организация образовательного процесса на основе компетентностно ориентированного подхода / О. Б. Прохорова, Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 277-279. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6179/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал»

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 184-191

Библиографическое описание: Гердт, Н. А. Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал» / Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 184-191. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5262/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос