№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Гердт Наталья Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 772-774
Библиографическое описание: Гердт, Н. А. НИРС как одно из условий формирования профессионально-творческого потенциала студентов СПО / Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 772-774. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22973/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы: 277-279
Библиографическое описание: Прохорова, О. Б. Организация образовательного процесса на основе компетентностно ориентированного подхода / О. Б. Прохорова, Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 277-279. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6179/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы: 184-191
Библиографическое описание: Гердт, Н. А. Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал» / Н. А. Гердт. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 184-191. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5262/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована