№10 (352) март 2021 г.
Авторы:
Черенкова Екатерина Петровна,
Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 74-75
Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Исследование степени удовлетворенности потребителей / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79004/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (347) январь 2021 г.
Авторы:
Черенкова Екатерина Петровна,
Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 306-308
Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78021/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№38 (328) сентябрь 2020 г.
Авторы:
Черенкова Екатерина Петровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 76-77
Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 38 (328). — С. 76-77. — URL: https://moluch.ru/archive/328/73695/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована