№1 (343) январь 2021 г.
Авторы:
Шворнева Марина Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 205-206
Библиографическое описание: Шворнева, М. В. Современное состояние социальной рекламы в России / М. В. Шворнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 205-206. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77278/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (343) январь 2021 г.
Авторы:
Шворнева Марина Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-205
Библиографическое описание: Шворнева, М. В. Внутрикорпоративный PR как средство управления мотивацией сотрудников / М. В. Шворнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77273/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована