Вопросы дошкольной педагогики №2 (72) февраль 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 13-15
Библиографическое описание: Воронченко, М. В. Роль проектной деятельности в социализации детей с ОВЗ / М. В. Воронченко, В. В. Константинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 2 (72). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/263/8923/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 51-53
Библиографическое описание: Приобщение детей с ОВЗ к сказкам А. С. Пушкина / И. Г. Попова, М. В. Воронченко, А. Н. Рассказова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 10 (37). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5774/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 51-54
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Подвижная игра как форма общения у детей с ОВЗ / И. Г. Попова, М. В. Воронченко, А. Н. Рассказова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5668/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована