№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 256-257
Библиографическое описание: Анастасьин, В. П. Неограниченный рекламный бюджет для некоммерческих организаций / В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 256-257. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77656/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 119-121
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76893/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (336) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 135-137
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/336/75051/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (335) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Культурология
Страницы: 359-361
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Битва умов: искусственный интеллект и человек / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 359-361. — URL: https://moluch.ru/archive/335/74830/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована