№51 (341) декабрь 2020 г.
Авторы:
Епифанов Владимир Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 134-137
Библиографическое описание: Епифанов, В. В. Этика нейромаркетинга / В. В. Епифанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 134-137. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76647/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (338) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Епифанов Владимир Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 583-585
Библиографическое описание: Епифанов, В. В. Маркетинговая деятельность компаний в сфере экологии / В. В. Епифанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 583-585. — URL: https://moluch.ru/archive/338/75752/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована