№17 (412) апрель 2022 г.
Авторы:
Акимова Разида Алихановна,
Абасова Заира Улубиевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 79-82
Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Две главные проблемы развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова, З. У. Абасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90809/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (411) апрель 2022 г.
Авторы:
Акимова Разида Алихановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 325-328
Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Анализ целесообразности внедрения концепции экологического маркетинга на предприятиях общественного питания / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 325-328. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90465/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (352) март 2021 г.
Авторы:
Акимова Разида Алихановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 51-53
Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Анализ состояния и тенденции развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/archive/352/78997/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (339) декабрь 2020 г.
Авторы:
Акимова Разида Алихановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 79-81
Библиографическое описание: Акимова, Р. А. Управление маркетинговыми технологиями в сфере общественного питания / Р. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 79-81. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75990/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована