№49 (339) декабрь 2020 г.
Авторы:
Мелешенко Анастасия Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 498-503
Библиографическое описание: Мелешенко, А. А. Развитие новых форм торговли коммерческого предприятия / А. А. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 498-503. — URL: https://moluch.ru/archive/339/76119/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (339) декабрь 2020 г.
Авторы:
Мелешенко Анастасия Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 496-498
Библиографическое описание: Мелешенко, А. А. Продвижение брендов на рынке FMCG / А. А. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 496-498. — URL: https://moluch.ru/archive/339/76117/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована