№1 (343) январь 2021 г.
Авторы:
Петрова Анна Валерьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 199-202
Библиографическое описание: Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 199-202. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77288/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (340) декабрь 2020 г.
Авторы:
Петрова Анна Валерьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Петрова, А. В. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации / А. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76273/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована