№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Рахимова Гулзада Нурланкызы,
Сисалиева Алия Рустамовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 269-271
Библиографическое описание: Рахимова, Г. Н. Влияние применения технологии перевернутого обучения на самостоятельность и развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках математики / Г. Н. Рахимова, А. Р. Сисалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89490/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (365) июнь 2021 г.
Авторы:
Бекмаганбетова Дана Туркпенбайкызы,
Сисалиева Алия Рустамовна
Рубрика: Молодой ученый Қазақстан
Страницы: 509-511
Библиографическое описание: Бекмаганбетова, Д. Т. Lesson Study: Оқушылардың функциональдық сауаттылығын графикалық оқу және есептерді практикалық қолдану арқылы қалай дамытуға болады / Д. Т. Бекмаганбетова, А. Р. Сисалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 509-511. — URL: https://moluch.ru/archive/365/82035/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (341) декабрь 2020 г.
Авторы:
Сисалиева Алия Рустамовна,
Рахимова Гулзада Нурланкызы
Рубрика: Педагогика
Страницы: 389-391
Библиографическое описание: Сисалиева, А. Р. Как решение прикладных задач на уроках математики способствует развитию дивергентного мышления у учащихся 8-х классов / А. Р. Сисалиева, Г. Н. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 389-391. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76833/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована