№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Наливайко Никита Денисович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 239-241
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Big Data в современном digital-пространстве / О. Н. Макушева, Н. Д. Наливайко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101940/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Наливайко Никита Денисович,
Зайцева Анастасия Федоровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-126
Библиографическое описание: Наливайко, Н. Д. История возникновения рекламных агентств / Н. Д. Наливайко, А. Ф. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76963/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована