№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Попова Наталья Владимировна,
Щербачева Любовь Владимировна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 212-214
Библиографическое описание: Попова, Н. В. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации / Н. В. Попова, Л. В. Щербачева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 212-214. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77643/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Скворцов Максим Игоревич,
Щербачева Любовь Владимировна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 246-248
Библиографическое описание: Скворцов, М. И. Критерии оценки добросовестного приобретателя / М. И. Скворцов, Л. В. Щербачева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 246-248. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77118/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована