Вопросы дошкольной педагогики №5 (75) май 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 58-61
Библиографическое описание: Кириенко, О. А. Конспект организованной образовательной деятельности в старшей комбинированной группе «Топтыжки» «Путешествие в космическую лабораторию» / О. А. Кириенко, Н. Г. Долгова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 5 (75). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/267/9173/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (52) апрель 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 89-94
Библиографическое описание: Симакова, С. В. Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной комбинированной группе на тему «Весенняя прогулка» (с элементами сенсорной интеграции) / С. В. Симакова, О. А. Кириенко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 4 (52). — С. 89-94. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/220/7246/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 15-17
Библиографическое описание: Кириенко, О. А. Формирование грамматического строя речи дошкольников / О. А. Кириенко, С. В. Симакова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/217/7093/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Деятельность дошкольного учреждения
Страницы: 1-5
Библиографическое описание: Кириенко, О. А. Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции / О. А. Кириенко, О. Н. Комар. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 1 (38). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/185/5905/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована