№10 (405) март 2022 г.
Авторы:
Овсянникова Варвара Сергеевна,
Матвеева Алеся Романовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха / В. С. Овсянникова, А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 10 (405). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/405/89357/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (390) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Овсянникова Варвара Сергеевна,
Иноземцева Анна Валерьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 144-146
Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Особенности и направления использования Product Placement / В. С. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 144-146. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85905/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Овсянникова Варвара Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 126-128
Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Политические (избирательные) PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии / В. С. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77146/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована