Баринова Ольга Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
, магистр филологии
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние визуального контента в социальных сетях на восприятие информации

№7 (402) февраль 2022 г.

Авторы: Баринова Ольга Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 261-263

Библиографическое описание: Баринова, О. И. Влияние визуального контента в социальных сетях на восприятие информации / О. И. Баринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 7 (402). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/402/88832/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос