№6 (348) февраль 2021 г.
Авторы:
Махольд Кристина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 392-394
Библиографическое описание: Махольд, К. А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт / К. А. Махольд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 392-394. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78284/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Махольд Кристина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 269-272
Библиографическое описание: Махольд, К. А. Формирование коммуникативной политики как условие эффективной деятельности предприятия на рынке хлебобулочных изделий / К. А. Махольд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 269-272. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77620/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована