№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Колобанов Никита Николаевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 252-254
Библиографическое описание: Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Колобанов Никита Николаевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 250-252
Библиографическое описание: Колобанов, Н. Н. Тенденции развития рынка коммуникационных услуг в России / Н. Н. Колобанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77940/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Колобанов Никита Николаевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 263-265
Библиографическое описание: Колобанов, Н. Н. Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет / Н. Н. Колобанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 263-265. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77732/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована