Шадрина Любовь Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Новосибирский государственный университет экономики и управления, кандидат социологических наук, доцент, зав. кафедрой
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности организации и планирования PR-кампании для коммерческого предприятия

№39 (538) сентябрь 2024 г.

Авторы: Дакол Алина Сергеевна, Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 52-53

Библиографическое описание: Дакол, А. С. Особенности организации и планирования PR-кампании для коммерческого предприятия / А. С. Дакол. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 39 (538). — С. 52-53. — URL: https://moluch.ru/archive/538/117672/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мотивация покупательского поведения на примере ООО «Вайлдбериз»

№5 (452) февраль 2023 г.

Авторы: Шадрина Любовь Юрьевна, Семенов Владислав Андреевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Шадрина, Л. Ю. Мотивация покупательского поведения на примере ООО «Вайлдбериз» / Л. Ю. Шадрина, В. А. Семенов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — URL: https://moluch.ru/archive/452/98164/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Исследование степени удовлетворенности потребителей

№10 (352) март 2021 г.

Авторы: Черенкова Екатерина Петровна, Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 74-75

Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Исследование степени удовлетворенности потребителей / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79004/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации

№5 (347) январь 2021 г.

Авторы: Черенкова Екатерина Петровна, Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 306-308

Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78021/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос